Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7-953-133-20-33; +7-953-133-07-33
alexb@eurocar.su; dimap@eurocar.su
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Как сделать заказ?

Как оформить заказ

Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:

  • Зарегистрироваться, если Вы зашли к нам впервые.
  • Войти в личный кабинет используя полученный при регистрации пароль и ваш логин
  • Найдите самостоятельно по каталогам или введите известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице.
  • Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением корзины
  • Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Продолжить оформление»
  • Выбрать способ оплаты и получения заказа
  • Ознакомиться с договором купли–продажи при оформлении заказа и, в случае согласия с текстом договора, нажать "Согласен, Отправить заказ" (Текст договора зависит от региона регистрации)
  • После успешного создания заказа Вы можете пополнить ваш Персональный счет выбранным способом.

При следующем заказе для оформления вам необходимо выполнить всего три шага:

  • Заполнить корзину
  • Нажать «оформить заказ»
  • Нажать «отправить заказ»

В случае необходимости изменить параметры нового заказа вы сможете сделать это в процессе его оформления.

После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д.

 

В случае заказа товарных позиций со сроком доставки от 2 и более дней - необходима предоплата.